Предыдущий пост , обсудили новый доклад о суверенной банкротства - подготовленный Комитетом по международной политике и реформе и опубликованную Brookings - который обсуждает потенциальную роль долговых порогов , работая совместно с МВФ на глобальном уровне или Европейской Стабильность Механизм на европейском уровне , в создании стимулов для ограничения накопления долга , экс-анте , и в содействии своевременной, упорядоченной реструктуризации , постфактум . Накопление долга за порогом сделает суверенный заемщик права на получение поддержки экстренной ликвидности , и это будет , утверждается в докладе , приведет к росту премии за риск , как уровень долга приближается к порогу . В то же время , тот факт, что страна с долга выше порога будет права на получение поддержки ликвидности в случае кризиса позволило бы избежать игры официального сектора и заставить кредиторов и суверенное заемщику заключить сделку .
Как ранее сообщению нот , однако, доверие является ключом к эффективности . Если порог не рассматривается как заслуживающий доверия он не будет эффективным в кондиционирования ожиданий и изменение поведения .
В докладе определены ряд дополнительных изменений, которые могли бы способствовать продвижению цели своевременных , стройными реструктуризации , в том числе укрепления договорных условий , иммунизации активов и нового суверенного регулировки долг объекта в МВФ . Основываясь на успешном внедрении положений о коллективных действиях ( САС) десять лет назад , в докладе подчеркивается потенциальное использование оговорки агрегации для решения ключевой проблемы не решены ЦАС .
Цель ЦАС является преодоление проблемы кредиторов координации присущую выпусков облигаций , требующих единодушного согласия изменить условия оплаты , позволяя для модификации по супер- большинства (скажем, две трети держателей облигаций ) . Это , конечно, важный шаг вперед . Тем не менее, владельцы облигаций одного выпуска облигаций будет неохотно принимать снижение своих требований , если другие кредиторы не также вынужден принять снижение своих требований.
Продолжение ниже рекламного блока:
Цель агрегации положений является подвергнуть совокупность долгов заемщика на реструктуризацию должен супер- большая часть отдельных классов кредиторов согласиться . По сути, они бы нейтрализовать способность нескольких инвесторов препятствовать реструктуризации , которая является приемлемой для широкого большинством кредиторов .
Иммунизация активов суверенного заемщика , тем временем, не будет защищать государя из рода судебных процессах, которые ввел неопределенность в процессе реструктуризации . Контрольные кредиторы могли все еще получить судебное решение против государя . Но , защищая активы и денежные потоки от привязанности , это может изменить баланс стимулы для проведения такого судебного процесса , в первую очередь . Эффективность этого подхода в решающей степени зависит от готовности правительств по принятию законов внутри страны и уважать положения иммунизации в других юрисдикциях. Как прениях по реструктуризации суверенного долга механизма МВФ десять лет назад , непонятно , если есть достаточная политическая воля , чтобы осуществлять этот подход.
Точно так же, поддержка нового регулирования долга объекта МВФ может также не хватать . Интуиция позади этой идеи проста: признать, что МВФ будет призвал поддержать государей в тяжелой стрессовой финансовой ситуации с помощью ликвидности , но при условии, что помощь на четких критериев приемлемости долга и реструктуризации долга. Такой механизм будет иметь последствия стимулирования подобные к порогу , предложенного Комитетом . Тем не менее, в некоторых отношениях он , скорее всего, окажется более спорным : МВФ будет , по-видимому , быть поставлена задача определения , требуется ли и сколько стрижку для восстановления устойчивости. Игроки частного сектора , вероятно , чтобы посмотреть эти оценки как предвзятые , в частности, МВФ пользуется де-факто статус привилегированного кредитора .
Итак, с чего все эти интересные и потенциально полезных идей оставить суверенное дебаты долга ?
Честно говоря, я не уверен . Каждый из предложений , в случае их реализации , могут представлять собой постепенное улучшение в этом процессе. Но я подозреваю, что все еще будет место для совершенствования , а некоторые все еще выглядят бы с тоской на формальных рамок и заключить, что они пропали без вести после всех этих лет .